Завод дверей
У потребителя растут запросы. По статистике продаж видно, что люди, которые приходят в розничные магазины, рассматривают двери для квартир и домов как часть интерьера. Такие клиенты не готовы тратиться на дешевый (10 тыс. руб.) комплект полотна с фурнитурой. Но и чересчур дорогой сегмент тоже отпугивает.
Как же заработать дилеру дверей? Как вариант продвижения магазина, подходит распродажа дверей, разовые акции и скидки соседям. Однако на такие широкие жесты могут пойти дилеры, работающие с крупными производственными компаниями, как например, «АСД». Московский бренд успешно развивается 20 лет, поставляя дилерам и на рынок качественный стальные двери на любой вкус и размеры зарплаты.
Входные двери глазами покупателя
В первую очередь нужно определиться с товаром. Успешно реализуются модели, которые доставляет дилеру завод дверей с оригинальной отделкой и хорошим утеплением. Выставляя на ярком удобном сайте, уместно поместить двери со следующим набором качеств.
1. Высокий уровень безопасности формируют сувальдные, цилиндровые, умные замки. В «АСД», к примеру, образцами идеальной защиты выступают замки Smart Lock, Kaadas, «Гардиан», «Моттура», «Кейл» и др. Это серьезный барьер для домушника благодаря особому устройству замков (ложные пазы, защита от бампинга, отмычки).
2. Покупатель в любые времена будет искать двери с хорошей звуко-, теплозащитой. Тут нельзя экономить, поэтому в ход идут двери с пенополистиролом, базальтом, минватой от лидеров мирового масштаба (Isover, Ursa).
3. Для того чтобы защититься от сквозняков, владелец помещения покупает двух-трехконтурные двери.
4. Внешняя отделка с порошковым покрытием прослужит не один десяток лет.
Эстетически приятные и недорогие модели для квартир, версии премиум-категории поставляет завод дверей с бесперебойно работающим импортным оборудованием. Кроме того, у крупных брендов, как «Ателье стальных дверей», можно работать дилером, принимая заявки на создание модели под заказ. Заказная программа предусматривает авторский дизайн. Например, в апартаменты люди спрашивают эксклюзивные эко-двери со слэб-панелями, с биометрическими замками, массивом березы, дуба по индивидуальным размерам проема.
Основательно защитить помещение от холода и домушников помогает только профессиональный монтаж. Дилерам нужно довести это до клиентов, чтобы двери не продували, не образовалась наледь, не скрипели петли. На этой услуге продавец дверей сможет неплохо зарабатывать. От того, как зафиксирована коробка, проведена герметизация блока зависит долговечность и радость от использования двери.
Но бесценным помощником в торговле является, конечно, реклама.
Как клиенты узнают о магазине дилера дверей?
Почти 50% покупателей в салоны дверей приходят через рекламу в интернете. Дилер выигрывает вдвойне, если завод дверей поставляет бесплатные рекламные продукты: торговый представитель неплохо экономит свой бюджет и пользуется уже разработанными маркетологами буклетами, каталогами, видео (фото) презентациями. Самому придумывать ничего не надо. Как действовать дилеру для продвижения магазина?
- • Использовать контекстную рекламу.
- • Размещать объявления о дверях с установкой на строительных форумах, площадках объявлений.
- • Обратиться к соцсетям.
На своем сайте лучше разместить фотографии установленных дверей для создания солидного портфолио. Работая с надежным поставщиком, как «АСД», дилер почти на 80% защищен от неуспеха. Это совместная большая и интересная работа с продумыванием каналов сбыта, заменой неходового товара на ликвидный и удобство оплаты, а также получение профессиональных консультаций по любым вопросам.