• +7 (495)290-90-16
Заказать обратный
звонок
Заявка на выезд
менеджера
Главная Производители дверей

Производители дверей

E-mail Печать

Производители дверей

Деньги нужны всем как инструмент для реализации своей мечты. Благо, что сегодня можно заработать прилично, не завися от работодателя. Например, выгодно стать дилером в продажах входных дверей. Главное, чтобы производители дверей оказались надежными поставщиками.

Что такое «надежный поставщик»?

Дилеры бывают разные: субдилеры, торговцы розничным продуктом, оптовые торговые представители, к примеру, снабжающие строительного подрядчика. Покупая дверные блоки оптом по скидочной цене, торговый представитель минимально вкладывается в собственную линию бизнеса. Как и кто обеспечивает стабильность развития посреднического магазина?

  1. Производитель работает с высококачественными материалами. Это значит, что он вкладывает деньги в закупку брендового сырья («ПСБ-С15», минвату «Ursa», базальтовые плиты в качестве утепления). МДФ-полотна также отличаются у честного изготовителя влагостойкостью, прочностью к механическим повреждениям.
  2. Компании, которая успешно работает десятки лет (к примеру, «АСД» известна более 19 лет), можно доверять. У таких крупных производителей развита сеть доставок по регионам России благодаря работе транспортных компаний.
  3. Изготовитель, работающий на широкий круг покупателей. Он готов предложить варианты с ковкой, стеклом, зеркалом, квартирные двери.
  4. Предприятие, которое работает только с заводской фурнитурой от мировых лидеров. К примеру, в том же «АСД» применяют замки с усилением взломозащитных характеристик: «Гардиан», «Моттура», Kale или умные замки «Каадас», Igloohome, «Самсунг СДС» и др.

Это простые слагаемые хороших продаж. Причем удобнее дилеру работать, если производители дверей снабжают своих деловых партнеров рекламной продукцией (буклеты, фото-, видеоматериалы). Но предпринимателю важно развиваться, чтобы клиентский поток всегда был.

Как увеличить размеры выручки?

Сотрудничая с такими компаниями как «Ателье стальных дверей», торговые представители могут рассчитывать на разного рода поддержку. Это и решение технических вопросов, и информационный посыл от завода о новинках, моделях по акции на складах, актуальных трендах у покупателей. Также это готовность выполнить изделие на заказ. Допустим, частному домовладельцу понадобилась входная дверь с окном, и он готов хорошо заплатить за высокое качество, чтобы в эксплуатации с дверью не знать проблем с петлями, наледью. Завод оповещает дилера, в какие сроки выполняется заказ, проектируется авторский дизайн по желанию клиента. Что советуют маркетологи таких предприятий для роста продаж?

• Не нужно пытаться продать дорогое полотно, если покупатель спрашивает дверь «подешевле». Лучше предложить ему добротный вариант с основательным утеплением замковой, пороговой зоны, коробки и полотна, как например, «Комфорт» от «АСД».

  • • Продавец должен рассуждать как эксперт, предлагая рассмотреть все выгодные стороны дверного блока. Это означает, что менеджер должен разбираться в функциях и материалах противосъемных штырей, замках, опциях видеоглазков и т.д.
  • • Уместно применять принцип контраста, показывая сначала более дорогие модели.

Старательных дилеров производители дверей всегда поддерживают, предоставляя выгодные условия для партнерства и качественный товар. Будет выгодно предложить и сопутствующие услуги (монтаж, замеры, доставку), максимально избавляя клиента от головной боли искать мастеров, транспорт. Быть посредником между покупателем и производственным цехом намного дешевле, удобнее и проще, чем открывать свой цех по изготовлению дверей, искать сырье, транспорт.

 

 
    Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика
создание сайтов на cms joomla Сырые торты   Магазин настольного тенниса